Во вкладке «Решения» (Decisions) игрок, управляющий страной, может принимать важные государственные решения, влияющие на её развитие. Эти решения могут:
Давать преимущества (баффы)
Иметь негативные последствия (дебаффы)
Предлагать компромиссные варианты (улучшение одного параметра за счёт другого)
Пример решения:
«Улучшение рабочих условий»
Положительные эффекты:
+0.5% стабильности еженедельно
Отрицательные эффекты:
+10% к стоимости заводского производства
−10% доступных товаров народного потребления (ТНП)
Особенности системы решений:
Некоторые решения связаны с текущими мировыми событиями (например, кризисы, войны, экономические изменения).
Доступные варианты могут зависеть от идеологии, законов и фокуса страны.
Решения могут требовать выполнения определённых условий (ресурсы, политическая ситуация, контроль территорий).
Эта система позволяет глубже прорабатывать стратегию управления государством, жертвуя одними аспектами ради усиления других.
Решения могут стоить как политической власти,так и командного ресурса или вообще бесплатно.